Структура и основные разделы

MATRIX GO – программно-аналитический комплекс для эффективного управления клиникой. Состоит из двух частей. Видимая часть отображена главной страницей.



И, скрытая часть – то, что видит только руководитель. Важная особенность скрытой части, она называется Системный редактор, является то, что руководитель (директор или главный врач, у всех по разному) в Системном редакторе сам настраивает форму Матрикса и раздаёт права доступа остальным сотрудникам.

Пользователи попадают только в Видимую часть Матрикса, которая видима им настолько, насколько руководитель дал им право видеть ту или иную информацию о работе клиники. Кроме руководителя никто не может попасть в Системный редактор и даже разработчики. Поэтому пароль доступа в Системный редактор, придуманный Руководителе, необходимо хранить очень ответственно.

Итак, структура Матрикс представлена Календарём на главной странице. Слева располагаются отделения клиники, специальности персонала и Ф.И.О. сотрудников.

В центре – пространство рабочего дня клиники. Это один из основных блоков.

Но, есть и другие. Основные блоки управления располагаются в верхней плашке синего цвета:

Календарь – это главный из основных блоков. Он представлен основной страницей, на которой располагается шкала времени работы клиники;
Пациенты – это блок информации о всех пациентах клиники;
Персонал – соответственно названию это блок содержит сведения о сотрудниках;
Финансы – это блок контроля финансового состояния клиники;
Товары – это блок коммерческого учёта товаров, реализуемых покупателям/пациентам;
Склад – это блок складского учёта и управления складскими остатками;
Статистика – это блок сведений всех статистических показателей и мониторинга.

В каждом из Основных блоков (при нажатии, на белой плашке) обнаруживаются дополнительные блоки. По сути – это компоненты основных блоков, отличающиеся наборами инструментов.

Так, блок Пациенты содержит дополнительные блоки:

/Список пациентов, при переходе в который открывается возможность найти любого из пациентов по фамилии, имени, отчеству, его мобильному телефону, а также другим сведениям, которые он сообщил ранее. При этом, можно использовать фильтр «несогласных на рассылку» для того, чтобы ниже отобразить запрашиваемый результат поиска. Результат удобно представлен колонками соответствующими параметрам поиска. Весь, открывшийся блок информации, возможно конвертировать в таблицу Excel, если это необходимо. Также, на этой странице возможно не только Искать, но и Добавить пациента или внести изменения в его Профиль.

/Выборка, позволяет произвести отбор группы пациентов согласно фактам полученной услуги – Квитанциям или по заданным признакам Личных данных пациента. Также, как и в предыдущем блоке, имеется возможность использовать фильтр «несогласных на рассылку» и конвертировать в таблицу Excel при необходимости.

/отчет о записях позволяет сформировать таблицу внесённых записей на прием в Календарь, при этом имеется возможность включить фильтр отображения Только первичных пациентов. Равно, как и скачать таблицу в формате Excel.

/список мед карт позволяет осуществить поиск необходимой медицинсой карты пациента, в том числе применив ряд фильтров.

/распределение мед карт, в свою очередь, отражает место нахождения медицинских карт на данный момент времени – от Основного архива до регистратур и конкретных сотрудников.

/сертификаты, даёт возможность увидеть список доступных и активированных сертификатов на оплату услуг и товаров, а также осуществить продажу подарочного сертификата, нажав кнопку Добавить.

 

В блоке Персонал открывается:

/список сотрудников, позволяющий найти любого из сотрудников клиники, в том числе используя фильтры поиска, отобразить его Профиль, редактировать информацию о нём, при необходимости назначить график его работы и связаться с ним по IP-телефонии.

/график отсутствий отображает информацию о рабочем времени всего коллектива, в том числе в разрезе каждого из сотрудников и причин его отсутствия, для удобства восприятия окрашенных разными цветами. Как и в других дополнительных блоках, информацию можно конвертировать в таблицу Excel.

/регистратуры, содержит информацию о конкретных администраторах клиники, задействованных в данный момент времени в регистратурах. Это необходимо для клиник с несколькими регистратурами или филиальной системой.

 

В блоке Финансы открываются:

/квитанции, блок содержит информацию о проведенных и не проведенных квитанциях за оказанные услуги и реализованные товары, а также о внесенных авансовых платежах и проданных сертификатах. Блок позволяет сформировать отчет за любой период времени, в том числе с применением фильтра по типу документа, регистратуре и автору создания документа. Полученные данные, при необходимости, легко конвертируются в таблицу Excel или экспортируются в 1С-бухгалтерию.

/кассовые операции, блок отображает информацию о количестве подключенных кассовых аппаратах. В данном блоке производится открытие и закрытие смены, а также реализуется возможность просмотреть журнал кассовых операций за любой период времени.

/взаиморасчеты, блок содержит информацию по проведенным взаимозачетам за необходимый период времени, позволяет осуществить отбор информации по пациенту и периоду проведения документа.

/прайс услуг содержит информацию о перечне оказываемых услуг в клинике с указанием цен на соответствующие позиции. Блок позволяет осуществить поиск по названию услуги.

/отчёты, блок позволяет сформировать отчет по выполненным услугам, отделению, специалисту и пациенту за требуемый период времени.

При этом, выработка фиксирует сведения о фактически оказанных сотрудником услугах и соответственно заработке.

Прогноз поступлений отражает информацию о плановом заработке, основанном на будущей записи пациентов в клинику.

Баланс пациентов показывает состояние расчетов по принципу «кто кому должен».

Бонусы демонстрируют статус их использования пациентом.

/живая аналитика это свод информации о прогнозируемой и фактической выручке по товарам и услугам на текущий момент, о стоимости склада и суммах списаний расходных материалов, израсходованных на процедуры, о количестве пришедших в клинику пациентах

 

В блоке Товары открывается:

/новая продажа, позволяет сформировать квитанцию для оплаты товара, с учетом его наличия на складе. При этом, в автоматическом режиме происходит списание товара со склада и осуществляется отбитие чека.

/журнал продаж позволяет не только перейти к продаже, но и сформировать отчёты по всем продажам заданного периода времени

/продажи юр. лицам позволяет провести сделку по расчетному счету

/отчёты, это сводный блок статистики о результатах работы коммерческого отдела и оплате труда его сотрудникам

/прайс, является информационным блоком, содержащим информацию об актуальных на данный момент ценах на товары.

 

В блоке Склад обнаруживаются:

/документы, этот блок позволяет осуществить все операции товарно-складского оборота, а также сформировать отчет в заданном периоде времени

/справочники, содержит свод информации о товарах, контрагентах, складах и единицах измерения, то есть всех обязательных параметрах работы склада

/отчеты, этот блок является инструментом формирования сквозных отчетов по складу

/заявки, позволяет сформировать требование на склад для получения расходных материалов и медикаментов на процедуры

 

В блоке Статистика открываются:

/записи, позволяющие увидеть свод информации в заданном периоде времени о соотношении записей по статусам обращений, распределении записей внутри недели, помесячной разбивке количества записей в сравнении с прошлым годом, а также любые другие своды информации

/пациент, этот блок статистики позволяет увидеть соотношение первичных и повторных пациентов, их распределение по возрасту и полу, откуда они узнали о клинике и  геораспределение

/персонал, этот блок позволяет оценить соотношение персонала приносящего доход и обслуживающего, распределение по специальностям, а также свод информации об активности в разрезе каждого из сотрудников, с определением среднего чека

/call-центр, этот блок содержит информацию о результатах работы сотрудников колл-центра и статистическом распределении входящих звонков

/ДМС, отображает информацию о взаимодействии со страховыми компаниями

 

В блоке Прочее, помимо информации о койко-местах в стационаре клиники, содержится доступ к:

/истории изменения записей, где отображены все события, состоявшиеся в Matrix с указанием типа события, точного времени, подробностей и авторства

/удалённых записях, и авторстве того, кто когда и почему удалил записанного в клинику пациента

/системный редактор – это инструмент Руководителя. Доступ в этот раздел ограничен и является критическим, то есть значимым, поскольку содержит все первоначальные и текущие настройки. Работа в этом блоке требует ответственности и точного понимания деятельности клиники. Слева располагается структура разделов. В центре страницы содержание разделов структуры. С учётом важности блока, он рассматривается отдельно.

Помимо Основных и Дополнительных блоков, расположенных вверху страницы, справа отображаются Вспомогательные блоки.

Названы они так не случайно. Их задача помогать в повседневной и даже поминутной работе сотрудников клиники. Рассмотрим их, начиная с верхнего:

В блоке Акции содержит информацию о текущих акциях клиники

Блок Перемещения медицинских карт позволяет переместить медицинские карты в место их фактического нахождения для дальнейшего оперативного поиска

Блок Комментарии содержит информацию об изменениях статуса записи пациентов в текущем дне

Блок Информация о звонке – это помощник оператора колл-центра в регистрации данных, поступающих в клинику посредством телефонных звонков

Блок Лист обзвона напоминает о необходимости напомнить пациенту о визите в клинику

Блок Записи в резерв предоставляет возможность сохранить всех пациентов, желающих попасть на прием к специалисту клиники, записав их в резервный список

Блок Запись доктора на сегодня содержит расписание доктора на текущий день и помогает ему оперативно заполнить необходимые документы при оказании услуги

Блок Живая лента это внутренний чат для обмена информацией между сотрудниками клиники

И наконец главный, всё и всех объединяющий блок – Календарь. Это главный из основных блоков. Вверху блока располагается временная шкала работы клиники. Слева расположены Отделения, Специальности и ФИО сотрудников, оказывающих услуги в этот день. В центре страницы расписание визитов пациентов. 

Записи пациентов имеют цветовое кодирование статуса:

  • красный – пациент записан на прием
  • жёлтый – пациент накануне предупрежден оператором колл-центра о визите в клинику
  • зеленый – пациент зашёл в клинику и ожидает приема
  • фиолетовый – пациент при связи с оператором колл-центра накануне не подтвердил готовность прийти на прием в это время
  • серый – пациент не пришел к согласованному ранее времени визита
  • белый – пациент записан на визит в клинику на основании рекомендаций доктора к визиту в этот день
  • коричневый – пациент перенес записи, сославшись на причины
  • другие цвета – это настраиваемые статусы

Плашки записей активны и содержат информацию ФИО пациента, телефоне (с возможностью сделать ему звонок прямо из плашки), времени визита в клинику, кабинет приема, вид услуги, длительность, возможность проведения квитанции об оплате и истории записей и статусов с возможностью их изменений.