Настройка телефонии UiS

1. Регистрируемся на сайте https://www.uiscom.ru/

2. Заходим в софтфон https://my.uiscom.ru/login

Левое меню «Сотрудники» - Выбираем нужного сотрудника – Использование сервисов

3. Далее, в Marix GO, вкладка «Настройка IP-телефонии», убедиться, что тип телефонии выбран UiS

 

Параметры API ключ АТС и Номер телефона АТС – переменные, копируем их из личного кабинета UiS.

4. https://new.uiscom.ru/user/  (https://app.uiscom.ru/)

Вкладка «Сотрудники», добавить сотрудника (здесь же добавляем график активности, внутренний номер, запись разговора – по необходимости)

Телефоны: SIP линия, количество линий – задать вручную.

 
Нажимаем «Создать» и переходим в настройки номера сотрудника, выставляя статус «Доступен»

 

Далее вкладка «Сотрудники» - «Группы» - «Группа дозвона» - редактировать (значок карандашик)

 

Добавляем сотрудника из колонки «Сотрудники» в колонку «Сотрудники в группе». Тут же настраиваем порядок и очередь дозвона между сотрудников. Сохранить.

5. https://app.uiscom.ru/ вкладка слева  «Виртуальная АТС». Сценарии – Добавить сценарий - +

Задаём переадресацию/голосовую почту/информ.сообщение

Выбрать.

Затем задаём настройки:

ПЕРЕХОДИМ во вкладку слева «Уведомления» - переместить бегунок в положение «Вкл»

В строке «Завершение звонка» должен быть включен бегунок «HTTP», URL – указать путь до метода end call

6. Заходим в Matrix GO

Левое меню «Пользователи» - Создать нового пользователя. Уровень доступа «Суперпользователь», статус «Активный».

 

7. Для настройки корректного отображения исходящих вызовов необходимо убедиться, что прописан верный URL Matrix GO, а в теле содержатся 3 строки, как это показано на рисунке.

Полные правила подключения и использования сервисов телефонии UiS можно найти по ссылке
https://new.uiscom.ru/academiya/spravochnyj-centr/integratsiya-s-bitriks24/

Остались вопросы?