Расписание представляет основную страницу, на которой располагается шкала времени работы клиники, даты и календарь, врачи и пациенты, распределенные по кабинетам и статусам записи, с массой возможностей управления.

Статусы записей настраиваются под каждую клинику с её особенностями, облегчая планирование и ведение учета пациентов, а также сбор статистических данных.

В один клик можно посмотреть занятость кабинетов, согласно их предназначению, тем самым быстро перестроить работу прием, не затрагивая уже записанных пациентов, но предоставив возможность для внепланового визита.

Удобное расположение инструментов управления записью на прием, обзвоном и взаимодействием с каждым сотрудником, позволяет уделить максимум внимания пациенту, особенно, если он уже имеет статус – «пациент в клинике».

Таким образом, расписание – это главная, всё и всех объединяющая страница, наполненная колоссальным количеством функциональных кнопок Вверху располагается временная шкала работы клиники. У левого края расположено функциональное меню, которое можно свернуть, увеличив обзор расписания. Также слева расположены отделения, специальности и Ф.И.О. сотрудников, оказывающих услуги в этот день. В центре страницы мозаика визитов пациентов в привязке к расписанию докторов, здесь же формируется запись пациентов на выбранный день, а записи пациентов имеют цветовое кодирование статуса.
Плашки записей активны и содержат информацию о пациенте, телефоне (с возможностью сделать ему звонок прямо из плашки), времени визита в клинику, кабинет приема, вид услуги, длительность, возможность проведения квитанции об оплате и истории записей и статусов с возможностью их изменений.