Взаиморасчеты с пациентами

Взаиморасчеты с пациентами включают в себя возможность приема оплаты от пациентов по квитанции, осуществлять возврат средств, принимать дополнительную оплату и осуществлять продажу подарочного сертификата.

Для взаиморасчетов с пациентами в финансовом модуле используется модальная форма «квитанция».

1. Во всплывающем окне записи в правом нижнем углу необходимо нажать на соответствующую иконку - на экране появится модальная форма – «квитанция» для расчета пациента.

В открытой квитанции отображается ФИО пациента, скидка % (если она имеется, то отображается автоматически), баланс пациента (указывается автома- тически при наличии денег на счету, либо о существующем долге), бонусный баланс (указывается автоматически при наличии бонусов на счету).

2. В строке «процедура» внести название оказанной̆ услуги, далее от- метить кол-во данных услуг, цена выставляется автоматически. Если процедуру оказал другой специалист, а не тот, к кому записан пациент, то изменить ФИО в строке «специалист».

3. Для добавления строк в квитанции, т.е. для добавления следующей оказанной услуги, методом подбора осуществляется поиск процедуры прайса. Для удаления строки достаточно отменить ее нажатием на знак «корзина» в конце данной строки.

4. После перечисления всех оказанных услуг, необходимо указывать способ внесения средств – «Наличными», «По карте» или «Банк» и про- писать в соответствующее окно сумму внесенных средств. Если оплата не предусмотрена, то в поле «Причина долга» необходимо указать соответствующую причину.

5. Поставить галочку в графе «Проведено». Пока данная операция не сделана, квитанция считается не проведённой. Не проведенную, но сохраненную квитанцию можно удалить.

6. Поле «Сохранить» квитанцию становится активным, нажав на него, завершается работа с квитанцией.

7. После проведения квитанции на главной странице в поле записи пациента в нижнем левом углу появится серый уголок, что означает, что квитанция проведена.