Электронные медкарты

Ведение электронной медицинской документации (амбулаторная карта), включает в себя следующие пункты:

• Карта соответствует стандарту, утвержденному Минздравом, приказ 834н «Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению»;

• Автодополнение фраз по специальностям, шаблоны полей, что сокра- щает время заполнения карты доктором на приеме;

• Возможность создания в системном редакторе шаблонов полей;

• Поиск диагноза по МКБ (международному классификатору болезней);

• Возможность прикрепления любых файлов;

• Распечатка листа приема и рекомендаций из карты пациента;

• Система штрихкодирования карт учета движения ЭМК.

При заполнении карты предусмотрено автодополнение фраз по специальностям, заполнение полей карты по шаблонам, что сокращает время заполнения карты доктором на приеме. Также возможен поиск диагноза по МКБ (международному классификатору болезней). Предусмотрена возможность прикрепления любых файлов. При необходимости возможна распечатка листа рекомендаций из карты пациента. Право заполнять медицинскую документацию регулируется в системном редакторе.

Специалист может сохранить завершенную запись в карте. Для этого в левом нижнем углу карты нужно поставить флажок «завершить запись». Если же специалист планирует еще вносить записи в карту – завершать запись не нужно. Пока запись в карте не завершена – доступно редактирование карты. На печать незавершенная карта будет выходить с надписью «черновик». Завершенная карта выводится на печать без надписи «черновик». В электронную версию карты есть возможность прикрепить текстовый файл или с изображением.

В Matrix GO уже встроена карта, утвержденная Минздравом, но при необходимости, Вы можете внести в нее изменения, либо создать новую карту.

Для этого необходимо зайти в Системный редактор-Медицинские карты-Конструктор карт-Создать.

Формат документа для загрузки должен быть JPG.

После загрузки формы документа необходимо зайти в его настройки и проставить поля, необходимые к заполнению. Обязательно сохранить внесенные изменения.