1. Регистрируемся на сайте https://www.uiscom.ru/
2. Заходим в софтфон https://my.uiscom.ru/login
Левое меню «Сотрудники» - Выбираем нужного сотрудника – Использование сервисов
3. Далее, в Marix GO, вкладка «Настройка IP-телефонии», убедиться, что тип телефонии выбран UiS
Параметры API ключ АТС и Номер телефона АТС – переменные, копируем их из личного кабинета UiS.
4. https://new.uiscom.ru/user/ (https://app.uiscom.ru/)
Вкладка «Сотрудники», добавить сотрудника (здесь же добавляем график активности, внутренний номер, запись разговора – по необходимости)
Телефоны: SIP линия, количество линий – задать вручную.
Нажимаем «Создать» и переходим в настройки номера сотрудника, выставляя статус «Доступен»
Далее вкладка «Сотрудники» - «Группы» - «Группа дозвона» - редактировать (значок карандашик)
Добавляем сотрудника из колонки «Сотрудники» в колонку «Сотрудники в группе». Тут же настраиваем порядок и очередь дозвона между сотрудников. Сохранить.
5. https://app.uiscom.ru/ вкладка слева «Виртуальная АТС». Сценарии – Добавить сценарий - +
Задаём переадресацию/голосовую почту/информ.сообщение
Выбрать.
Затем задаём настройки:
ПЕРЕХОДИМ во вкладку слева «Уведомления» - переместить бегунок в положение «Вкл»
В строке «Завершение звонка» должен быть включен бегунок «HTTP», URL – указать путь до метода end call
6. Заходим в Matrix GO
Левое меню «Пользователи» - Создать нового пользователя. Уровень доступа «Суперпользователь», статус «Активный».
7. Для настройки корректного отображения исходящих вызовов необходимо убедиться, что прописан верный URL Matrix GO, а в теле содержатся 3 строки, как это показано на рисунке.