Может быть много причин:
- необходимо проверить в профиле сотрудника внесен ли список оказываемых услуг;
- необходимо проверить занятость кабинета, в том числе учитывая сколько отводится времени на необходимую процедуру, занятость доктора;
- Матрикс учитывает все выше названные параметры, чтобы не создать накладок и не даст сформировать запись, если кабинет занят, аппарат занят или доктор;
- в том числе, обратите внимание на время процедуры. Если необходимо 60 минут, а свободно (доктор или кабинет) только 45 минут, в этом случае Матрикс также не сформирует запись.
Кроме того, ошибка в использовании программного комплекса может произойти от некорректно заполненного графика работы докторов. Поскольку в Матриксе заложен 15-минутный интервал, доктор не может начать прием в 08:16 или в 08:31. Внизу скрин экрана некорректно заполненного графика.
График работы докторов обязательно должен учитывать 15-минутный интервал (например 08:30 начало рабочего дня или 8:15).