Техническая поддержка 8 9044 90 30 70

Возможности

 

Использование IT-технологий в работе медицинского учреждения гарантированно повышает контроль и управляемость медицинских и бизнес-процессов, повышает эффективность использования имеющихся ресурсов, а значит делает организацию конкурентоспособной и удовлетворяющей современным требованиям пациентов к информированности и сервису, то есть первым двум компонентам качества медицинской помощи.

Рассматривая медицинское учреждение как систему, необходимо учитывать все составляющие подсистемы (регистратура, структурные подразделения, центр обработки телефонных звонков, служба маркетинга, склад, бухгалтерия, руководство и др.) и их взаимодействие между собой. А современный подход к управлению должен строиться на рассмотрении как внутренних процессов, происходящих в организации, так и на выявлении неразрывных связей с внешним миром (звонки, обращения пациентов, запросы сторонних организаций, в том числе, контролирующих органов и др.), в этом случае все управленческие решения будут основываться на актуальной и достоверной информации о происходящих процессах.

Сегодня приоритетным становится совершенствование качества оказания медицинской помощи. Качества, состоящего из информированности пациента, сервиса при посещении медицинского учреждения и собственно результата медицинских манипуляций.

Программный комплекс Matrix GO, основанный на глубоком понимании социальных, экономических и медицинских процессов и прошедший 5-летнюю апробацию в NEO-Clinic, отвечает всем требованиям к эффективному управлению медицинским учреждением в современных экономических условиях. Главный результат внедрения Matrix GO – это создание единого информационного пространства, а значит налаживание эффективных горизонтальных связей между всеми сотрудниками медицинского учреждения. Позволяя в автономном режиме проводить самоанализ, Matrix GO дает возможность увидеть проблемные места, рассмотреть их с разных сторон и найти направление, в котором следует развиваться медицинскому учреждению, чтобы избавиться от недостатков и усилить достоинства. 

 

Пример вида календаря записи в клинику: формирование расписания работы специалистов, с учетом занятости кабинетов, переносных аппаратов и кабинетов закрытых на ремонт, ведение записи на прием, автопоиск времени для приема за 1 клик, автоматическая регистрация пациента (если его еще не было в базе), подставление данных, быстрая запись на курс, с индивидуальным подбором времени, отображение карточки пациента при его звонке, инструмент сбора статистики центра обработки телефонного звонка.

Пример части отчёта показателей для руководителя: свод основных показателей в он-лайн режиме, соотношение первичных и повторных пациентов, количество сотрудников приносящих доход и обслуживающего персонала, финансовый план на текущий месяц, прогноз поступления финансов и фактическое его выполнение, эффективность работы центра обработки телефонного звонка и эффективность работы площадей.

Пример части отчёта для маркетолога: доля первичных и повторных пациентов, оценка целевой аудитории медицинского учреждения, территориальная демонстрация проживания пациентов, эффективность источников информации.

Пример рассчёта выработки доктора за период.

Пример квитанции расчета пациента в регистратуре с учетом скидок и баланса на счете, возможность формирования квитанции и отбивки чека на онлайн-кассе.

Пример заполнения медицинской документации врачом-косметологом: возможность ввода данных путем автодополнений, возможность создания собственной формы медицинской карты, возможность рисования в карте, интеграция со справочником МКБ 10. 

 

В качестве примера, только в одном из блоков комплекса «Регистратура и запись на прием» реализован целый ряд ключевых требований к стабильной и эффективной работе учреждения:
- регистрация пациентов, быстрый поиск медицинских карт;
- формирование расписания работы специалистов, кабинетов;
- ведение записи на прием;
- учет рабочего времени врачебного персонала;
- полная статистика по приемам, в том числе, доля первичных приемов в общем объеме по специалистам и многое другое.

Контроль уже только этой информации приведет к совершенствованию деятельности медицинского учреждения через возможность получать необходимые статистические данные в режиме он-лайн и в ходе предоставления медицинской услуги формировать ценностный подход врачей и медицинских сестер с учетом требований пациентов.